Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Взоманная возвращение > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 20 августа 2018 г.
ФНС пытается пресечь дробление бизнеса Alexander Kirpikov 04:45:53
 Федеральная налоговая служба продолжает вести активную борьбу с предпринимателями, которые используют дробление бизнеса для ухода от налогов. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­fns-pytaetsja-presec­h-droblenie-biznesa/­

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Дробление бизнеса, Кирпиков, Налоги, Ндс, Усн, Юрист
04:51:19 S.P.I.C.E.
Лол, щас бы спамить на беоне
04:51:38 S.P.I.C.E.
Доставляют такие моменты
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
возвращайся скорее почему я не могу называться так же 21:16:12

он смеётся­ надо мной и плачет.­.. мой самый первый снег

Всё, что мы пытаемся понять, мы уже знаем, просто пытаемся вспомнить.

Зто бесконечная пустота, бесцветная и бесформенная. Все мы падаем вниз. Все мы. Все мои я. Единственные, кто правда есть и кого правда нет.

Из всего следует сложная мысль, протекает где-то, мы не хотим её замечать. Что-то наши души не хотят вспоминать. Что-то мы не хотим менять. И лишь мгновенная искра безумная пролетает, пока не видит никто, и исчезает там же, где летела. Искра желания вспомнить. Погрузиться и новым стать. Жизнь открыть для самого же нового своего существа, что войдёт и перевернёт мир весь. Мир весь стоит, пока нет выхода отсюда. У нас. Мы находимся здесь так долго, наедине мы здесь пребываем в состоянии взаимного заблуждения. Заперли себя друг в друге и никто из нас не хочет выпустить того, кого держит в себя осознании. Что ждёт нас здесь? Куда мы уже пришли? Мы ищем нового, а найдя, понимаем, что его, скорее всего, нет. Поиск оканчивается находкой самообмана. И здесь же мы останемся. Давай расскажем друг другу? Мы и так всем уже обменялись. Чего остаётся ждать? Возвращения старого, что знали давно, или иной нынешний его вид? Ты не примешь меня.
Так я говорю с вами. С частями меня. И с тобой, что скрывается ближе всего и тянет свои руки к свободе. Ты ли проявление нового? Ты ли была тогда старым? Ты ли теперь и есть всё?

Ты светишься в темноте. Сквозь воображаемые окна, сквозь синие тени, растекаешься по разбитым стёклам. Я вспоминаю тебя снова и снова. Я скучаю по тебе, как никогда раньше. И никто никогда не узнает, кем ты была мной. И никто никогда не осознает слова моего, как слова в полноте его сил и значений. Лети со мной. Только ты у меня и остались.

"Искать было сложно, и есть.
Тяжесть камней, не сосчитать скольких желаний исполнены.
Холод капель и слёзы земли.
Что скорбит по нам, по самой же себе в наших тысячах лиц, где каждое мне
Принадлежит.
И мне неподвластно."

Шаги мы делали вместе. Каждый из них ты помнишь с трудом, не знаешь куда мы даже пришли. Есть только мы. Моё я, почему ты не меня лицо. Почему ты здесь, когда совсем давно жила далеко и так, как и мечтать теперь я не могу.

Поделись со мной. Вернись ко мне. Говоришь со мной сквозь чужие тела. Моим почему стать не можешь?


Здесь лишь один я. Закрывая мысли, пытаюсь сбежать и сквозь пространство стен лечу будто бы, но обманом всего лишь, на деле, заставляю себя отпустить твою руку. Я прикасаюсь к времени и жду, когда оно отдаст мне себя, всего лишь ради бесконечного взгляда, обманываю я себя, будто бы мечтаю сиять.
На деле же остался лишь ржавый скрежет грязный и горький, металлическим привкусом пахнет и медленно ломает каждую мысль, заставляя смотреть на мгновенно серое небо в ожидании себя, знаков таких внутри, что скажут, где путь. Обманываю себя, будто хочу, остаюсь.
Ложью мерзко-тёплой покрыта надежда на тебя.

Кончаются силы.

­­

Категории: .txt, Разговаривая с тобой, Бесконечности
Сила святого рандома Призрак Сахарной Ваты 19:25:12
­­
Петр прервался на полуслове и резко метнулся вправо, скрывшись за колонной. Обернувшись, Варя увидела торопливо идущего по коридору Нескучного, который явно высматривал кого-то в толпе третьекурсников. Сурово сдвинутые брови преподавателя истории магии не предвещали ничего хорошего.

- Здравствуйте, Павел Сергеевич, - Варя поспешила отодвинуться подальше от колонны и невинно улыбнулась. – Как Ваше здоровье, как отпуск?

- Добрый день, Варвара, - Нескучный окинул коридор подозрительным взглядом, - Не подскажете, где я могу найти Вашего брата? Он так и не подошел ко мне по поводу пересдачи, а между тем сроки, как говорится, поджимают.

- Ой, Вы знаете… - Варя ласково взяла преподавателя под локоть и повернула спиной к колонне, надеясь, что Петр догадается поскорее ретироваться, - Он еще не приехал со стажировки, да. Его, как крайне перспективного телепорта, взяли на месяц в испанскую компанию, представляете. И вот он сейчас, наверное, в Барселоне, сидит и паэлью ест во время обеденного перерыва. Его отпустят только на следующей неделе. По возвращении он первым делом напишет Вам и обо всем с Вами договорится, я просто уверена в этом!

- Ваш оптимизм, Варвара, не знает границ, - Нескучный вздохнул и машинально поправил очки. – Я рад за Вашего брата и тоже считаю его крайне перспективным телепортом, но было бы славно, если бы он уделил хоть немного внимания и моему предмету. Все-таки магическая история – это основа основ, царица магических наук, понимаете?

- Да, Павел Сергеевич, конечно, я это понимаю, и обязательно передам Вашу просьбу Пете, - Варя незаметно покосилась за спину и заметила растрепанную голову брата, стремительно удаляющуюся в сторону лестницы.

- Спасибо Вам, Варвара. Я тогда пойду, наверное. Зайдите ко мне после третьей пары, я отдам Вам материалы для пересдачи. И вообще заходите на кафедру почаще, думаю, Роман по Вам соскучился.

- Всенепременно, Павел Александрович, конечно, я сегодня зайду.

- Хорошо, Варвара, - Нескучный снова поправил очки, похлопал Варю по плечу и направился к лифту. Девушка облегченно выдохнула.

Настроение: живем
Категории: Мои работы, Повседневность, Самое важное, Больше для меня
Возвращение в (пугающую) реальность Подольчанка 18:35:29
Итак, вчера в половине седьмого утра я вернулась из так долго ожидаемой мной поездки в Бельгию. Приехав, я приняла душ и легла спать, хотя особой усталости не чувствовала, лишь хотела скоротать время до "нормального" времени, когда обычные люди встают. Была вчера суббота, понятное дело, большинство соседей и людей в общем спали небось до полудня, если не до обеда. Проснулась я в половину первого, в общей сумме я проспала около шести часов, но чувствовала себя прекрасно. Сходила на прогулку после завтрака, потом с мамой в магазин за едой.

Сегодняшний день уже можно назвать обычным летним днём, какие у меня были до поездки. Я всё продолжаю ожидать товарищей, которым привезла в качестве сувенира шоколад. И вот под вечер мне написАл один мой друг, сказал, что не сможет со мной погулять до сентября. На дачу уезжает. Хорошо, всё понимаю, но иногда мне кажется, что он просто ищет способ быть подальше от меня. Если это правда так, то меня это обижает. Нужно поговорить с ним, чем я займусь в сентябре, когда он точно отвертеться не сумеет]:-)­

В конечном итоге, уже начинаю бояться школы, бояться выпускного и предшествующих ему экзаменов и Последнего звонка. А ещё начинаю бояться, что просто не доживу до того момента, когда у меня в конце концов всё будет хорошо, а ненавистные мне люди испарятся из моего окружения. Ибо сил моих больше нет.

Лунная призма, дай мне силы.

Категории: Мысли, Нытьё, Повседневность, Современные реалии
#58 nototaku 18:18:29
я вернулась.
не знаю теперь, радоваться мне своему возвращению или нет.
я опустошена. я не знаю, что мне делать и как дальше строить свою жизнь.
оно понятно: искать работу и жилье. но так тяжело собрать себя по кускам заново после такого провала.даже не знаю, чего мне хочется.
завтра будет собеседование, но у меня есть опасения, что я его успешно провалю.
а что дальше? я чувствую, что разочаровала некоторых моих друзей, которые верили в меня, а я такая вся вернулась. я помню, как мне говорили "не перегори", а именно это я и сделала. мне стыдно перед собой, я же прежде всего разочаровалась сама в себе. и перед ними тоже.
хотя, казалось бы, почему мне должно быть стыдно перед ними то? - все правильно, но мне настолько не по себе от этого.
о внутреннем моем состоянии можно говорить бесконечно, но нытьем то делу не поможешь.
последние дня 2 жру как конь да и все.
определенно нужно брать себя в руки. но нет мотивации никакой. но я не могу простаивать! не могу!
надо сделать с этим что то, ибо это невыносимо.
о межличностных отношениях я вообще молчу. мне все не интересно, я ни с кем не разговариваю особо, нет интереса, нет стимула.
от парня моего тоже никакого толку, что он есть, что его нет. но это уже совсем другая история.
куда я вернулась? к кому? ради чего?
все мои дурацкие прихоти. надо в корне пересмотреть свою жизнь и начать ее менять.
все будет хорошо.
Ку, всем привет Кто-нибудь тут есть? Julpiecute 16:36:01
Ку, всем привет
Кто-нибудь тут есть?

Музыка рок
Настроение: отличное
Хочется: чайкУ
Категории: Знакомство
показать предыдущие комментарии (25)
17:19:53 Грустный носок
Какая атака Мы зашли поздороваться
17:19:59 Носoк Судьбы
В гости так сказать
17:21:07 Julpiecute
Дратутти всем
17:21:41 Julpiecute
Откуда столько носков ахахах Вот же лол xDD
Сегодня я за почтальона The girl of Kenny 07:52:34
Это был, наверное, конец ноября какого-нибудь 1999 года. Стоянка поезда на станции нашего городка - 2 минуты. В хвосте поезда кучка людей, которым проводник поспешно передаёт картонные коробки и клетчатые сумки... Нет времени разбирать что кому, мы будем искать среди них передачку от мамы когда поезд Семферополь-Луганск­ уже уедет. Поезд трогается, и проводник просто скидывает оставшиеся посылки и они катятся по заснеженному перрону. Вот так уезжал поезд, оставляя за собой след из коробок и сумок.
Пишу это из поезда. Потому что чем больше цивилизации, тем меньше человечности. И чтобы передать сумку, которую мама забыла у меня дома, я должна привезти ей сумку. Когда я попросила проводника передать сумку, он счёл меня за террористку. Хах. Прекрасный способ провести воскресенье - пол дня ехать в одну сторону и пол дня в другую.
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
-•- AXUNAMOON 14:52:03

Качественный слуховой аппарат стоит столько, сколько стоят все мои лекарства вместе взятые x2.
Ладно...с возвращением в мою жизнь, долги.
пятница, 17 августа 2018 г.
Взято: Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и... Jеfferson 22:55:13

Твой лучший DRUG

"Прыжок во времени". Как интересно. А ведь есть те, кто оттолкнулся в самом начале, а приземлился уже в самом конце. В самом конце жизненного пути. Я это имею в виду.
Да, да. Кому-то достается всего один такой прыжок длинною в целую огромную, но и в тоже время незаметно проносящуюся жизнь, как бы это ни было печально.
Однажды ты окажешься на своей кухне или в ванной вечером или ранним утром, не важно, в руке у тебя будет сигарета или карандаш, не важно, ты будешь наедине с собой, ты будешь рассуждать о жизни, о событиях, которыми ты заполнил чашу своего существования, ты будешь прокручивать в голове моменты, словно видео в плеере, а вырванные фразы - как музыку в плейлисте. И такая цепочка мыслей приведет тебя к одной единственной. К той самой, что наделяет прыжок началом и концом.
Однажды мы все окажемся на этой кухне или ванной, без разницы, один куй.
И лишь миг осознания подарит тебе возможность разделить свою жизнь на несколько прыжков.
А чем чаще ты осознаешь - тем короче эти "прыжки во времени".


­Aлкаш 8 августа 2018 г. 04:38:37 написал в своём дневнике ­Пшел вон
Это чувствуется примерно как прыжок во времени. Вот ты бросил лицей и тебя отшила первая любовь, решив вариться в говне вечно, а вот ты уже седой и старый, ходишь с тростью и живешь с какой-то истеричной тетенькой. И не знаешь че со всем этим делать. Я реально в растерянности сейчас, ох как я блять боюсь снова налажать, как сука боюсь. Снова потерять себя. Это все неправильно. А че не так - хз. Но я явно делаю че-то не так.
Если попробовать разобраться, то мне не нравится, что я снова испытываю чувства, в частности я стал раздражительным и восторженным, как в детстве. Я надеялся что этот этап навсегда останется в прошлом, это мерзко чувствуется и очень вредно для здоровья. В общем некомфортно мне че-та выздоравливать, дошло что от этого не убавляется проблем - скорее наоборот, ведь потребностей становится больше. Больной я сказал бы "и это тоже пройдет", но нынешний не чувствует, что это само пройдет. АААААААААААаааааааа­ааааААААААААААаААаАА­аааааааа, мать его, АААААааааааааааАААА­АААААААААааААААААААА­ААаАААаааа. Ебаная срань.
Я не хочу снова быть мелким собой, нененене. Я эти ошибки уже прошел, че за ебаное колесо, куда ты катишься. Чет я победы как-то не чувствую, сука.
Мне казалось, если я буду здоровым - все сразу станет хорошо. Но чета мне не хорошо. Вот ваще. И умирать было как-то приятнее. Может все-таки умирать это мое естественное состояние? Раз я так активно отторгаю все остальное.
Раньше я говорил, конечно, что не поменял бы говно на прошлое, но теперь я это еще и прочувствовал. Не поменял бы. Говно, родненькое, вернись, мне без тебя очень плохо.
[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
четверг, 16 августа 2018 г.
С возвращением... Колокольчик Рин 15:55:02
Спустя несколько лет я снова вернулась на просторы Beon. Скучала по этому миру. Но мой comeback связан не совсем с этим. Я удалила множество своих записей. И решила весь свой виртуальный дневник посвятить изложению своих мыслей как настоящему дневнику девушки из какого-нибудь американского фильма. Не думала, что у меня настанет такой период в жизни, когда захочется просто высказаться незнакомым людям (это совсем на меня не похоже). Я не жду отклика и комментариев. Это все затеяно в целях "просто высказаться и забыть". Надеюсь, мне это поможет.
Итак, перечитав то, что я написала выше, мне самой показалось, что это выглядит предисловием к чему-то грустному и катастрофичному. Но все совсем не так. У меня в жизни все хорошо, все живы и здоровы. Но...всегда есть но! Недавно - в середине второго курса института, - я влюбилась. Аххахах, прозвучало как приговор. Буквально год назад я рассмеялась бы тем, кто бы так выразился. А сейчас, столкнувшись с этим, сама понимаю, как это бывает серьезно и страшно. А особенно тогда, когда это невзаимно. Уже больше полугода мои мысли не покидает этот человек. Весь бред и тупость данной ситуации заключаются в том, что я его совсем не знаю. Да, мы учимся в одном учебном заведении и сидим вместе на лекциях, но о нем самом как о личности я не имею никакого представления. Немного знаю, что ему нравится. Но ничего конкретного. И я понимаю, что нам совсем не по пути. Мы, как любят выражаться, вращаемся в разных кругах. Наши компании совсем не пересекаются. И, кроме "привет-пока", мы никак не контактируем. Так что, изначально ясно, что шансов никаких. Но одно делать понимать, другое следовать этому. С тех пор как я призналась самой себе, что он мне нравится, у меня как будто бы сдали тормоза. Я стала такой безбашенной. Совсем себя не контролирую - совершаю глупые поступки и постоянно смотрю на него, пытаюсь проходить теми же коридорами и быть в тех местах, где может быть он. Похоже на безумие. Причем с каждым разом мне кажется, что я на последней стадии какого-то психического расстройства.
Иногда ко мне закрадываются мысли, что никакой влюбленности нет - зная свой характер, размышляю о том, что все это некий спектакль для моих подруг, которые все знают о моих чувствах. Наподобие того, что - "вот они ожидают от меня чего-то, значит, мне нужно на него посмотреть и покраснеть". Я всегда стараюсь быть такой, какой меня ожидают увидеть. Не подвести этих людей другим поведением, не обмануть их ожидания. Поэтому я боюсь, что он нравится мне не в истинном смысле этого слова. Ух...тут так легко запутаться. Что делать, когда саму себя не понимаешь. Кстати, я заводила в конце учебного года эммм..."бумажный дневник". На какое-то время мне это помогло и достаточно отвлекло. Но потом все снова стало глухо. Я писала о нем, читала это подругам и понимала, что я большая глупая дурочка. И, возвращаясь к отказанным тормозам, я начала писать стихи. Нет, я конечно и до этого это делала, но теперь все приняло какой-то иной оборот. Они стали более личными. И, что понятно, все о любви. Я писала о нем (здесь я иногда буду выкладывать те, что уже были написаны для него давно и те, что еще пока не написаны, но надеюсь, вдохновение не покинет меня). Я даже хотела анонимно их ему отправить - но, слава Всевышнему, мои подруги категорично запретили мне это делать. Я этому рада. Но руки так и чесались. Иной раз ловлю себя на мысли, что теперь только его чаще всего с подружками и обсуждаю, и не могу вспомнить, о чем же мы говорили до этого, аахаха. Им это не нравится, но ничего не могу с собой поделать. Меня это раздражает! Он меня раздражает! Я этого не хочу, мне это не надо. Это глупо и не вовремя. Я пытаюсь, правда пытаюсь, снять с себя эти здоровенные розовые очки, но они будто намертво туда приклеены. Я завела липовый профиль в социальной сети "Инстаграм" и написала ему. Наше хорошее общение длилось ровно сутки - он написал, что я интересная и понравилась ему как личность. А потом...хм. Он перестал отвечать, а я, когда немного перебирала с горячительным, снова ему писала. Потом вышло так, что он все узнал. Думала, вот он конец света. Одна из моих подруг спросила одну из моих лучших подруг о нем, нравится ли он мне. И вот тогда я поняла, что все еще хуже, чем казалось на первый взгляд. Спустя время выяснилось, что буквально все уже в курсе, что он мне нравится. Он, разумеется, тоже. Но никто вслух этого не произносит, однако, наблюдая со стороны, это становится очевидным. Подруги говорят, что у меня все на лице написано и, вероятно, точнее по большей части, это все из-за того, что он сидит на задней парте, а я слишком часто люблю оборачиваться в ту сторону. Сейчас каникулы, у меня в запасе было чуть больше месяца (осталось чуть больше двух недель), чтобы привести себя и свои мысли в порядок. Не сосчитать, сколько раз за время учебы я брала так называемые "новые курсы на жизнь" и делала все, чтобы его забыть. Надеялась, что во время летнего отдыха мне удастся это лучше, так как я не буду его видеть...и я все еще на это надеюсь. Представляю, как приду в начале учебного года, увижу его и...ничего. В сердце ничего не екнет, живот не скрутит, щеки не опалит румянец, выражение лица не станет глупо-мечтательным и я не стану, как обычно бывало, когда его вижу или подумаю о нем, улыбаться от уха до уха. Кроме того, теперь его сердце занято. В конце учебного года он стал встречаться с одной из своих подруг, которая также учится с нами. И она из его компашки. Они очень хорошо друг другу подходят. И на этой почве у меня развилась паранойя. Иногда кажется, что они играют в любовь на публику. Демонстративно ходят за руки и выкладывают множество фотографий друг с другом вместе с заверениями о вечной любви. Но это лишь моя паранойя. Думаю, мне просто хочется, чтобы это было не по-настоящему, хотя с другой стороны, если так оно и есть, то от этого еще больнее. Видно, ему очень претит мое внимание, и, таким образом, он пытается показать, что мне не на что надеяться. Пффффф... даже сама осознаю, что это все так самовлюбленно звучит. Но, видимо, мне так легче - себя обманывать...
показать предыдущие комментарии (9)
19:30:08 Колокольчик Рин
Конечно) Тащусь с твоих стикеров, такая милота) Вот бы было без глупостей...эх, мечты-мечты
19:51:27 Aеr
О, замечательно тогда miao.su/images/2018/08/17/30748ba.png Конечно будет без глупостей, ты главное верь в себя.
19:57:42 Aеr
Ну, это японский автор выложил эти стикеры на проект, и теперь они их продают https://store.line.­me/stickershop/produ­ct/1446458/ja К сожалению, этот сайт их даже просмотреть на даёт, если ты из России miao.su/images/2018/08/16/741af9.png
16:25:29 Колокольчик Рин
Блин, как обидно...Я попыталась перейти по ссылке, но ничего не вышло...
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:25:49

born to be wild

Ритуальные танцы.

Танец как часть религиозного культа мог обеспечивать вхождение в особое психическое состояние, отличное от обыденного, в котором возможны различного рода мистические контакты с миром духовных энергий. Некоторые религиозные мыслители определяют такие танцевальные культы как попытку (по существу, механическую) прорыва к высшей духовности, возвращения духовной интуиции, ощущения полноты бытия, утраченные в связи с постигшей человечество на заре истории метафизической катастрофой. Следствием этого рокового события для человека явился разрыв с Богом и вечные мучительные поиски возвращения былой гармонии с собой и миром.
Подробнее…
Тотемические пляски, которые могли длиться по нескольку дней, представляли из себя сложные многоактные действа, имели целью уподобление своему могущественному тотему. На языке северо-американских индейцев тотем буквально означает «его род». Тотемические мифы — это сказания о фантастических предках, потомками которых считали себя древние люди. Тотемом является не просто какое-либо животное, а существо зооморфного вида, способное принимать облик животного и человека. Тотемические ритуалы связаны с соответствующими мифами, которые поясняют их. Например, танец крокодила. Он (вождь племени, исполняющий этот танец) «…двигался какой-то особенной походкой.

Понятие «инициация» в самом широком смысле обозначает комплекс ритуалов и устных наставлений, направленных на радикальное преобразование религиозного и социального статуса иницианта. С философской точки зрения, инициация эквивалентна изменению экзистенциальных условий. После своих испытаний новиций восстает как новое существо: он становится «иным». Существует три общие категории, или типа, инициаций.

Первая категория охватывает коллективные ритуалы, маркирующие переход из детского или подросткового возраста во взрослое состояние и являющиеся обязательными для всех членов каждого конкретного общества. В этнологической литературе эти церемонии называются «ритуалами зрелости», «племенными инициациями» или «инициациями возрастных групп».

Ритуалы, входящие в две другие категории, отличаются от инициаций зрелости тем, что они не являются обязательными для всех членов сообщества; напротив — большая их часть совершается в отношении индивидов или относительно малых группах. Вторая категория включает все типы ритуалов вхождения в тайное общество, союз (Bund) или братство. Доступ в закрытые общества ограничен по половому признаку; сами же общества ревностно оберегают свои секреты. Большинство обществ — мужские, то есть это секретные братства (Mannerbunde), но также существует и некоторое количество женских сообществ. Однако, на древнем Ближнем Востоке и Средиземноморье доступ в подобные союзы, или «мистерии», был открыт для обоих полов. Мы можем назвать греко-восточные мистерии именно тайными братствами, несмотря на некоторые типологические различия.

Наконец, третья категория включает инициации, связанные с мистическими профессиями. В архаических религиях это профессии знахаря или шамана. Инициации третьей категории специфически характеризует значение личных переживаний. Инициации тайных обществ и инициации шаманского типа имеют много общего. Принципиально же они различаются вследствие особого значения экстатического элемента, свойственного шаманским инициациям. Несмотря на наличие специализированной направленности, инициации всех трех категорий имеют общий знаменатель; с определенной точки зрения они похожи друг на друга.

Мирча Элиаде - Инициация.
Л.П. Морина - Ритуальный танец и миф.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
я стала королём в этом сне Господин Лейтенант 00:37:54

Моя честь зовётся­ верност­ью.

хочу жить в своём сне

снился огромный суперподробный большой сюжетный сон с экшеном
начало обрывками только помню
помню что в начале мне понадобился лук чтобы кого-то от чего-то спасти??/
потом я с огромной кучей людей была (хотя во сне я была мужиком) был в самолете большом пассажирском
и кто-то рассказал телегу о том что люди на самом деле могут быть ангелами и демонами и типо ангелом стать сложно и он имеет крутые абилки типа летания (без крыльев на ручках блять как супермен) а демон в особо запущенном случае превращается в большого стрёмного великана, и вот это уже как-то передаётся типа от демона к демону
Мы ещё проверяли пассажиров на то нет ли у кого-то внутри ангела/демона и все оказались немного демонами но настолько чуть-чуть что это нормально))
И ещё в самолёте мне всучили деревянную рамку для картины если в эту рамку заключить лицо великана то так его можно победить

Вот летим мы на самолёте низко над каким-то пшеничным полем и пейзажем напоминающим сельский американский и видим на несколько чуваков на грузовиках встали таким полукругом
И какой-то чувак говорит - блин они же все великаны нам пизда просто и я тоже понимаю что нам пизда
Ведь они агрессивные и опасные и сука большие судя по рассказам в самолёте
Мы летим летим дальше и видим дом, тоже напоминающий что-то американское, большой такой дом и мы решаем в нём остаться поняв что?
ЧТО ЭТО ДОМ БЛЯТЬ ЭТИХ ВЕЛИКАНОВ и они скоро будут дома
Вот мы идём по нему ищем безопасное место где можно отсидеться до их прихода, я по пути беру их еду, кусок пиццы - и какие-то девушки кричат мне СЪЕШЬ КОРКУ СЪЕШЬ КОРКУ НЕ ОСТАВЛЯЙ типа чтобы я не оставляла следов а я блин и так хотела её съесть и пиццу сожрала за секунды
В общем мы походили по их дому кто-то шептал что-то про пещеру

И зашли в большой круглый зал очень похожий на театральный ну с оформлением как в театре но формой как в цирке - нет сцены но есть круглая арена в центре и сиденья по кругу
Там было тёплого цвета освещение и сам зал находился внизу ниже самого дома
Мы все расселись короч там в зале и и и и и и кто-то включил блин громко музыку на весь зал
Мне это не нравилось но я ничего не сказала я держала в руках свою рамку и

Мы ждали их некоторое время можн сказать прям долго но мы отследили их приближение заметили как они входят хз каким образом
И убежали от входа в зал вниз, на арену, чтобы не сразу столкнуться с ними
Демонов было много и во главе у них была женщина
И вот
Наступает момент
Они заходят
Мне очень страшно я держу в руках рамку
Они огромные, стрёмные, во главе у них женщина и как я понимаю королева
Она долго и стрёмно что-то говорит, демоны медленно приближаются к нам, а она первая впускается на арену...

И я бегу с рамкой и надеваю на шею ей
И королева превращается в свечу
И ч держу держу рамку свеча горит чуть ли не поджигая рамку но я держу и вот она уже начинает гаснуть
И я задуваю её сама до конца
Потом держу рамку всё ещё долго, потом обставляю в сторону, люди радуются, говорят мне что-то точнее спрашивают но я слежу только за тем не оживёт ли снова эта дамочка

Не ожила. Демоны сами блин ушли оставшись без лидера
Все радуются, поздравляют друг друга, хвалят меня
Кто-то говорит что в этом доме теперь нет правителя и трон будет пустовать
Я смотрю на трон, он выглядит, как синий диван
Бегу к нему и ложусь на него и говорю
- о, правда будет пустовать?
И так я стал лидером у этой кучки людей о-____-о

дальше было продолжение прошло некоторое время но я думала только о дальнейших нападениях демонов и думала как с ними справиться а все веселились и жили ни о чем не думая
а я начала собирать оружие взяв лук который был нужен только в начале сна но никогда я вернулась в дом на огромном столе было много оружия
игрушечного
и пиратского
и какой-то чувак который была типа моим главным советником сказал что следующее сражение должно пройти на море
я такая ало парень откуда ты знаешь что они нападут с моря и у нас нет корабля
а он такой - я знаю а корабля у нас есть часть ничо , достроим
и сон кончился


Категории: Сны
02:15:17 гретxeн
ничего себе сюжет для сериала
А вообще хочется куда-нибудь сорваться Фюрер безлунных ночей 00:15:25
А вообще хочется куда-нибудь сорваться.

Смотрел на звезды, как год назад. На том же месте. Ничего не изменилось, все так же созерцают. А я тогда сначала молил о поступлении, потом о смерти. Сейчас — уже ни о чем. Просто посмотрел в ответ в это безмолвие. Они любят и ждут, а чем путь тернистее, тем радостнее будет возвращение. Мой путь именно таков, теперь я осознал. Нам будет трудно, но это терпимо? Не слышал ничего более жизненного. Марс меня звал нестерпимо, последние несколько дней только в него и смотрюсь. Мотает, конечно, знатно. Год назад я бы не поверил, и точно не знаю, был бы разочарован или наоборот... столько пережил за эти годы похорон, сколько сменил домов, от скольких отрекся. Не велика ли плата за мое небо в алмазах? Соответствующа. Сорваться — и в космос, всем.


­­
среда, 15 августа 2018 г.
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
love wins! I am Ryu в сообществе дом для тихони 20:29:04
­­

я приехал чуть больше часа назад \о/

Мне очень хотелось свое возвращение "открыть" флешмобчиком, но сегодня меня очень обрадовали новостью. Мои милые девочки - Айви и Харли официально женаты в линии инджастиса. И о боже, вы просто не представляете насколько это было важным для меня. Наконец-то любовь победила и этот шип зарабатывает все больше линий где они становятся канонам \о/
Мой день был спасен ими, даже долгожданное возвращение домой меркнет с этими девочками)

Подробнее…
подпишу трем милахам
takiryu
taki with ryu


­­


Категории: Самый шумный;, Эпиг;
показать предыдущие комментарии (12)
09:08:31 kohitsuji
Огромное спасибо! *О*
13:42:28 victoire weasley
Спасибо :з
21:45:44 капитан мемес
огроменное спасибище
09:10:44 Kimione Yuzai.
спасибо
Велком-#уелком. Тип с возвращением VIСTORIA 18:55:10
Шо, чмошники, живы еще? Да лааан. Почти 2 года не была тут, ору. Шо нового-то?:-D­
­­

Музыка Херня какая-то
Настроение: Отвалите бл
Хочется: Сдохнуть и кофе
Мне 25, учусь в аспирантуре в столице, куда приехал из провинции... Natsuo.Vatashi. 08:13:09
Мне 25, учусь в аспирантуре в столице, куда приехал из провинции. Родители уже третий год требуют внуков, мол, пора. На мои заявления о том, что раньше 35 я о детях думать не собираюсь, потому что хочу защитить докторскую и встать на ноги, говорят, что дурак, детей можно и с ними оставить, им только в радость.
А теперь самое интересное: мой 15-летний брат обрюхатил девку, об аборте никто даже думать не хочет ни из моей тупоголовой семейки, ни из семейки будущей матери. Но и о жизни 15-летних продолжателей рода тоже решили задуматься. Говорят, что нельзя давать им ребёнка на воспитание, сами ещё дети, и просят меня взять его себе. Естественно, отказываю, ссылаясь на заявления родителей о том, что детей можно и с ними оставить. А в ответ: "только одного вырастили, всю жизнь в детях, дай нам для себя на старости лет пожить". Я, очевидно, никогда не соглашусь, поэтому стреляйте всех сразу. Жалко только будущего малыша, у которого жизнь сломана ещё до рождения из-за кучки малолетних и престарелых придурков.
понедельник, 13 августа 2018 г.
^^Облом^^ sакu. 17:51:35

Наруто любит Сакуру.­ Сакура любит Наруто.­ И никакие­ каноны этого не изменят­!

Извините, но император не выносит обломов!)))
Но мой папа просто их король))
Сегодня была его очередь готовить, я ждала его возвращения домой больше чем что либо в своей жизни, потому что очень люблю папины шедевры)))
Моим ожиданиям не суждено было оправдаться, потому что папа мало того что на работе задержался, так ещё и накупил всякого фастфуда, то есть готовить он не будет)))))
Ну что за облом!))))

­­


Категории: Разговоры
_\\\ комэск 14:35:00

ты икона — я закон

О старческих маразмах.


­­Мать ты превращается В СВОЮ МАТЬ. Мы договорились ВМЕСТЕ пойти в магазин нижнего белья и купить парочку красивых эротишных труханов. Ключевое слово – ВМЕСТЕ БЛЯТЬ. Ты мне звонишь в 9 утра, разбудив, и говоришь, что ты где-то нашла дешевые хлопковые слипы по 50 рублей и хочешь мне их купить.

-Котик, я тут трусики нашла, обычные такие слипы, всего по 50 рублей, белые, тебе 4 штуки хватит?
-Мать, ты что мать, мы же договорились ВМЕСТЕ сходить. Я же говорил, что сам себе выберу. Не-…
-ВСЁ. ЯСНО.

­­Звонок сброшен. И по возвращению я выслушал какой я НЕБЛАГОДАРНЫЙ ПИДОРАС, обидел её. Видите ли, она ИСКАЛА тут, а я отказался. Ай-ай, пиздец я просто СКОТИНА. Потом меня полдня ИГНОРИРОВАЛИ за то что я НЕ ЗАХОТЕЛ, чтобы она мне купила ГРЕБАНЫЕ ТРУСЫ.

­­Сама при этом каждый раз возмущается, что бабушка покупает вещь, которая ей не нравится, ругаясь с ней, что она взрослая и сама себе будет покупать одежду. Так КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ УСТРАИВАЕШЬ КОНЦЕРТЫ? СУКА МНЕ 20 ЛЕТ, НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ Я ХОЧУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ САМ.



Категории: Отрицание;, Повседневность;


Дневник пользователя Взоманная возвращение > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
вы что меня боитесь? :-[
пройди тесты:
х-ня
воть
читай в дневниках:
all will die
Когда на сообщение отвечают через пол...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх